Подтяжка (SMAS-lifting) нижней трети лица и шеи

Смас лифтинг нижней трети лица и шеи — хирургический метод устранения возрастных изменений в зоне подбородка, нижней челюсти и шеи. В отличие от традиционного лифтинга, при этой методике затрагивается более глубокий слой, называемый Superficial Musculo-Aponeurotic System (SMAS) — поверхностная мышечно-апоневротическая система.

При возрастных изменениях в этом слое исправить ситуацию кардинально с помощью различных косметологических процедур, в том числе аппаратной подтяжкой, невозможно, поскольку их действие направлено на верхние слои кожи, не затрагивая нижележащие структуры. При Smas лифтинге воздействие осуществляется на своеобразный «каркас», удерживающий кожу от обвисания, делая его стабильным и прочным. В ходе операции восстанавливается четкий контур подбородка и нижней челюсти, корректируется овал лица. Также устраняются избытки жировой ткани и провисание кожи, которое, образуя морщины, выдает возраст.

Показания:

• появление морщин вокруг губ;
  • опущенные уголки рта, более выраженные носогубные складки;
  • овал лица нечеткий и обвисший;
  • образование двойного подбородка;
  • кожа шеи — обвисшая и дряблая;

Противопоказания:

• наличие инфекционного заболевания;
  • некоторые сопутствующие патологии (болезни сердца, крови, сахарный диабет и др.);
  • злокачественные опухоли;
  • психические отклонения.

Результаты операций

Смас лифтинг лица и шеи в нашей клинике выполняется с использованием современного эндоскопического оборудования, что увеличивает безопасность и точность манипуляций в оперируемой зоне, где расположены многочисленные нервно-сосудистые структуры. Таким образом, риск развития интраоперационных осложнений в ходе хирургического Smas лифтинга практически исключен.

Как проводится операция

Существуют различные методы проведения SMAS лифтинг лица и шеи, при используемой нами методике все действия осуществляются через доступы на коже в малозаметных местах (например, в волосистой части головы, в естественных складках перед ушной раковиной и за ней, под подбородком и т.п.). В дальнейшем рубцы становятся практически незаметными. В ходе операции накладываются как внутренние швы, рассасывающиеся самостоятельно, так и внешние косметические, в этом случае используется шовный материал последнего поколения. Вмешательство выполняется под общей анестезией, его продолжительность около 2-3 часов.

Комментарий специалиста

Возрастные изменения на коже — естественный процесс, с которым сталкивается каждый человек. «Второй» подбородок, «поплывший» овал лица, так называемые «брыли», опущенные уголки рта, дряблая кожа шеи — от этих возрастных особенностей можно избавиться в ходе одной операции — Smas лифтинга лица и шеи. При этом сохраняется естественная мимика, линия рта и разрез глаз. Теперь, чтобы вернуть себе прежний вид, устранив признаки увядания на шее и лице, нет необходимости в различных косметологических процедурах, которые малоэффективны. Мы предлагаем более действенное решение! Сама операция безболезненна, срок госпитализации около 3-х дней. Более того, в нашей клинике существует возможность проведения других пластических и хирургических операций в ходе одной анестезии. Особенности внешности, нуждающиеся в коррекции, заболевания, требующие хирургического лечения — достаточно связаться с нами по телефону или через электронную почту, и мы вместе найдем оптимальное решение для их устранения.

Пластический хирург Зимин Дмитрий Александрович

Преимущества подтяжки лица в Швейцарской университетской клинике

• Отделение пластической хирургии в нашей клинике оснащено современным оборудованием экспертного-класса.
  • В клинике принимают пластические хирурги высшей категории с многолетним опытом работы, также специализирующиеся в области челюстно-лицевой хирургии, проводящие ежегодно более 600 операций.
  • У нас можно пройти предоперационное обследование, к услугам пациентов все необходимые методы диагностики, в том числе высокотехнологичные методики.
  • В клинике имеется собственное реанимационное отделение, каждый прооперированный пациент находится под наблюдением опытного персонала, палаты интенсивной терапии оснащены высокочувствительным оборудованием.
  • У нас также принимают врачи более чем 15-и специализаций, при необходимости возможна помощь любого специалиста.
  • Мы проводим также симультанные вмешательства: в ходе одной анестезии возможно сочетание Smas лифтинга лица с пластической операцией (маммопластикой, абдоминопластикой, блефаропластикой и др.) или с хирургическим лечением (устранение грыж, кист, опухолей, оперативное лечение желчнокаменной болезни и др.).

• Особенности восстановительного периода после Смас лифтинга?

Пациенту разрешается ходить уже в первый день после операции, на 3-4 сутки снимается повязка. Возможно появление небольших отеков и гематом, которые спустя время проходят самостоятельно. В первые недели спать лучше с приподнятой головой, придется также отказаться от посещения сауны, бани, ограничить активные занятия спортом. В первые месяцы следует исключить посещение солярия.

• Когда будет заметен результат?

Ранний эффект можно наблюдать спустя пару недель после операции, после окончательного исчезновения отеков. Окончательный результат становится заметным через 3-6 месяцев после подтяжки лица.

• С какого возраста можно делать Smas лифтинг?

Операция планируется на основании показаний, но появление признаков старения — индивидуальный процесс. Появление тех или иных симптомов зависит, кроме возраста пациента, от особенностей генетики, структуры кожи, резких колебаний веса, образа жизни человека и т.п. Кому-то операция рекомендована после 45-лет, а кто-то нуждается в коррекции в более молодом возрасте.

• Smas лифтинг — цена коррекции

Стоимость операции зависит от ряда факторов, в первую очередь от объема вмешательства. Также учитывается длительность госпитализации, наличие сопутствующих патологий, количество необходимых обследований и др. Поэтому полную стоимость можно узнать, позвонив по телефону или записавшись на консультацию.

• Возможны ли осложнения?

Как при любом оперативном вмешательстве, при подтяжке лица также существует риск осложнений: инфицирование, изменение контура лица, гиперпигментация и др. Вероятность осложнений выше в медучреждениях, не оснащенных качественным оборудованием, а также там, где принимают специалисты с недостаточной квалификацией или опытом. В Москве Smas лифтинг можно сделать в различных клиниках, но предпочтение лучше отдать специализированным, оснащенным современным оборудованием, где работает опытный персонал.