Оперативная урология

Внутридетрузорная ботулинотерапия мочевого пузыря

Внутридетрузорная ботулинотерапия мочевого пузыря — современный метод лечения при нарушении мочеиспускания, возникающем при гиперактивности мочевого пузыря, интерстициальном цистите, нейрогенных расстройствах. При дисфункции нижних мочевых путей, сопровождающейся учащенным мочеиспусканием, ургентными позывами к мочеиспусканию и недержанием мочи, инъекции ботулотоксина в мочевой пузырь — основной метод оперативного лечения данной категории больных.

В Центре оперативной урологии Швейцарской университетской клиники SwissClinic проводится плановое хирургическое лечения различных урологических и нефрологических заболеваний у мужчин и женщин.

В Центре оперативной урологии Швейцарской университетской клиники проводятся врачебные консультации и выполняется консервативное и хирургическое лечение следующих урологических и нефрологических заболеваний:

• Оперирующие урологи нашей клиники обладают многолетним успешным стажем работы в области урологии, владеют современными технологиями консервативного и хирургического лечения заболеваний почек, мочевыводящих путей и простаты, осуществляют лечение в соответствии с высокими международными стандартами качества и безопасности. В нашей клинике мы проводим лечение урологических заболеваний как у мужчин, так и женщин.
  • Мы делаем все возможное, чтобы наши урологические операции были органосохраняющими и малотравматичными. Так, удаление кист почек проводится в максимально щадящем режиме, с целью максимально сохранить здоровую ткань почки. При сочетании рака почки с одной стороны и нефроптоза с другой стороны, мы в случае высокодифференцированного рака почки сначала проведем коррекцию (подъем) 2-й почки, а уже потом лечение рака, чтобы избежать развития острой почечной недостаточности. При проведении больших эндоскопических операций на органах брюшной полости и малого таза крайне важным для успешного проведения операции является использование современных противоспаечных барьеров, включенных в обязательный протокол операции в Швейцарской университетской клинике.
  • К услугам пациентов, обратившихся с различными урологическими заболеваниями в Центр оперативной урологии, все диагностические и лечебные возможности Швейцарской университетской клиники SwissClinic. Cреди диагностических методик, используемых в нашем Центре оперативной урологии, следует отметить такие, как цистоскопия, ретроградная урография, сцинтиграфия почек, диагностическая мини-лапароскопия, ультрасонография, биопсия с последующим цитологическим и гистологическим исследованием, лабораторные анализы, компьютерная и магнито-резонансная томография. Кроме врачей-урологов, пациентам с урологическими заболеваниями, могут потребоваться консультации других специалистов, в том числе врачей-гинекологов, проктологов, эндокринологов, флебологов (сосудистых хирургов), кардиологов и ряда других, что позволяет проводить комплексное обследование и лечение пациенток с урологическими заболеваниями.
  • В Центре оперативной урологии SwissClinic работают врачи-специалисты высочайшей квалификации. Более 5 видов малоинвазивных урологических операций были разработаны специалистами нашей клиники. Целый ряд высокотехнологических урологических операций выполняются всего в 2-3 центрах в России, в том числе и в нашей клинике. Возможности Центра оперативной урологии SwissClinic позволяют проводить комплексное консервативное и оперативное лечение урологических заболеваний в соответствии с принципами доказательной медицины на основе международных протоколов, обеспечивающих максимально быструю реабилитацию пациентов после хирургического лечения.